Технологии  |  Присоединяйтесь к нам  |  Русский  |  English

Команда Kernel Group занимается разработкой программного обеспечения на платформе Java с 2003 года. Более 16 лет мы создаем масштабные решения для бизнеса. В силу большого опыта, наши разработчики обладают высокой квалификацией.

Мы разработали и внедрили:



Eventscanner (2018 - 2019 годы)

Eventscanner.ru - это онлайн сервис, предназначенный для поиска информации о событиях всех видов и размеров. Результаты поиска отображаются в виде списка событий, релевантных поисковому запросу.



Билетная платформа BIL24
(2015 - 2019 годы)

BIL24 одна из быстро развивающихся современных билетных систем. Она способна продавать билеты на события любого вида и масштаба. Bil24 является сложной, и одновременно простой в использовании системой для индустрии развлечений. В качестве облачной платформы BIL24 дает организаторам событий набор инструментов для продажи билетов, продвижения и рекламы своих мероприятий. В системе можно с максимальной гибкостью управлять резервированием и реализацией билетов через различные каналы, проверкой на входном контроле, CRM, продвижением мероприятий, финансами и т.д. Важной и уникальной особенностью платформы является наличие шлюзов во внешние билетные системы.








Topeventsales.ru (2018 - 2019 years)

Topeventsales.ru - это веб сайт, предназначенный для визуализации данных о продаже билетов из билетной платформы BIL24.




Покупки по уму (2014 - 2015 годы)


Для своего времени Покупки по уму являлась инновационной системой. В основе системы лежит возможность загружать и хранить электронные копии кассовых чеков (цифровые чеки) для самых разных целей, в том числе и для доступа к ним в любой момент через сайт. Покупки по уму это платформа для различных сервисов, основанных на цифровых чеках. Система была применена в играх серии "Зотолой чек". Одной из главных особенностей платформы Покупки по уму является наличие в ней платежной системы, позволяющей как пополнить свой лицевой счет, так и выполнить внешний платеж.





RPC Bill Payment System (2003 - 2014 years)

Платежная система РПЦ (ПС РПЦ) позволяет оплачивать счета наличными деньгами в терминалах (киосках) самообслуживания.


В рамках создания ПС РПЦ было разработано следующее программное обеспечение:
- Центральный процессинговый сервер
- Программа Киоск
- Система управления сетью киосков (пример кода на github)
- Система предотвращения мошенничества
- Центр Мониторинга сети киосков
- Десктопные и мобильные приложения для приема платежей и управления киосками
- Java SDK для купюроприемников CashCode
- Java SDK для создания Фискального сервера, позволяющее создать фискальный сервер и встроить его в любую торговую системы с числом касс, измеряемым тысячами.




Технологии

Java - это основанный на классах, кроссплатформенный, объектно-ориентированный язык программирования. Он позволяет разработчикам создавать код, который может выполняться в разных операционных системах. Java один из самых популярных языков программирования в мире.

Objective-C - это компилируемый объектно-ориентированный язык программирования, используемый корпорацией Apple, построенный на основе языка Си и парадигм Smalltalk. Objective-C является основным языком, поддерживаемым корпорацией Apple для операционных систем macOS, iOS и iPadOS

IntelliJ IDEA - это интегрированная среда разработки программного обеспечения для многих языков программирования, и главным образом для Java. Эту среду разработки отличают от конкурентов легкость использования, гибкость, надежность и тщательная проработка деталей.

Xcode - это интегрированная среда разработки программного обеспечения для платформ macOS, iOS, watchOS и tvOS, разработанная корпорацией Apple. Xcode включает в себя все необходимые Apple разработчику инструменты.

Android Studio - это официальная интегрированная среда разработки программного обеспечения для операционной системы Android компании Google. Android Studio сделана на основе IntelliJ IDEA и специально ориентирована на разработку для Android.

Javascript (JS) - это мультипарадигменный язык программирования, обычно используемый как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.

Actian NoSQL - это объектная СУБД, способная быстро обрабатывать в режиме реального времени большие объемы данных со сложной структурой. СУБД подходит для использования в гибридных системах, совмещающих быстрый процессинг и развитую аналитику в одной базе. Actian NoSQL применяется крупнейшими мировыми компаниями, использующих экстремально большие массивы данных.

ObjectDB - это объектная СУБД для Java. Она может использоваться как в клиент-серверном режиме, так и как встраиваемая база данных. Для работы с базой используются две стандартных технологии: JDO и JPA. Обе технологии встроены в ObjectDB.

Join us

Приглашаем квалифицированных Java-разработчиков присоединиться к Kernel Group. Для этого необходимо пройти Тест для Java разработчиков и соблюдать Стандарт оформления Java кода.

Technology stack  |  Join us  |  Русский  |  English

Kernel Group started as dedicated Java development team in 2003. With more than a 16 year long experience we deliver big solutions for businesses. Due to our experience in the application development, our coders are highly skilled professionals. We have developed and implemented:



Eventscanner (2018 - 2019 years)

Eventscanner is an online service that is designed to search for information about events of all shapes and sizes. The search results are generally presented as the listing of events that are returned by Eventscanner in response to a keyword query.



BIL24 Online Ticketing Platform
(2015 - 2019 years)

BIL24 is one of today's fastest-growing ticketing platforms. It houses events of all shapes and sizes. Bil24 software is a sophisticated, yet easy-to-use computer system for the entertainment industry. As cloud-based event management software BIL24 gives event organizers tools to create, promote and sell their events. It gives you maximum flexibility and control over all your ticketing, reservations, check-ins, e-payments, customer relations, marketing, accounting, and more. An important and unique feature of BIL24 is connections to external ticketing systems.








Topeventsales (2018 - 2019 years)

Topeventsales is a website that is designed to visualize ticket sales data. The website uses data from the BIL24 online ticketing platform.




SmartBuy (2014 - 2015 years)


SmartBuy is an innovational system, which does not have any direct analogues in the world. The base of the system is the ability to upload and store electronic copies of the receipts by different means, as well as to provide access to the receipts in the client’s account on the system’s website. SmartBuy is the platform for services based on digital receipts. The system has already implemented online series of games "Golden Receipt". SmartBuy’s important feature is the presence of payment system, which allows users to receive funds on their personal account as well as to make payments.





RPC Bill Payment System (2003 - 2014 years)

RPC Bill Payment allows customers to pay all their bills at self-service kiosks. Software developed as part of the project:

- Сentral processing server
- Self-service Kiosk’s software
- Kiosk Network Control system (code sample)
- Fraud prevention system
- Monitoring center
- Desktop and mobile client applications
- Java SDK for CashCode bill acceptors
- Java SDK for the fiscal server, allowing any trade system to incorporate the use of one or more fiscal memory devices for thousands of checkouts.













Our technology stack

Java is a general-purpose programming language that is class-based, object- oriented and designed to have as few implementation dependencies as possible. It is intended to let application developers write once, run anywhere. Java is one of the most popular programming languages.

Objective-C is a general-purpose, object-oriented programming language that adds Smalltalk-style messaging to the C programming language. It is the main programming language supported by Apple for the macOS, iOS and iPadOS operating systems.

IntelliJ IDEA is a special programming environment or integrated development environment (IDE) largely meant for Java. This environment is used especially for the development of programs. What makes IntelliJ IDEA so different from its counterparts is its ease of use, flexibility and its solid design.

Xcode is an integrated development environment (IDE) for macOS containing a suite of software development tools developed by Apple for developing software for macOS, iOS, iPadOS, watchOS, and tvOS.

Android Studio is the official integrated development environment (IDE) for Google's Android operating system, built on JetBrains' IntelliJ IDEA software and designed specifically for Android development.

Javascript (JS) is a scripting languages, primarily used on the Web. It is used to enhance HTML pages and is commonly found embedded in HTML code. JavaScript is an interpreted language. Thus, it doesn't need to be compiled. JavaScript renders web pages in an interactive and dynamic fashion.

Actian NoSQL object technology enables software developers to handle database requirements for extremely complex object models with ease and is used by the world’s largest companies for applications with very large scale data management requirements. Actian NoSQL doesn’t need mapping code to store or retrieve objects.

ObjectDB is an object database for Java. It can be used in client-server mode and in embedded (in process) mode.Unlike other object databases, ObjectDB does not provide its own proprietary API. Accordingly, working with ObjectDB requires using one of the two standard Java APIs: JPA or JDO. Both APIs are built-in in ObjectDB.

Join us

Приглашаем квалифицированных Java-разработчиков присоединиться к Kernel Group. Для этого необходимо пройти Тест для Java разработчиков и соблюдать Стандарт оформления Java кода.