Команда Kernel Group занимается разработкой программного обеспечения на платформе Java с 2003 года. Более 13 лет мы создаем масштабные решения для бизнеса. В силу большого опыта, наши разработчики обладают высокой квалификацией.

Мы разработали и внедрили:

Билетная платформа BIL24
(2015 - 2017 годы)


BIL24 одна из быстро развивающихся современных билетных систем. Она способна продавать билеты на события любого вида и масштаба.



Bil24 является сложной, и одновременно простой в использовании системой для индустрии развлечений. В качестве облачной платформы BIL24 дает организаторам событий набор инструментов для продажи билетов, продвижения и рекламы своих мероприятий. В системе можно с максимальной гибкостью управлять резервированием и продажей билетов через различные каналы, проверкой на входном контроле, CRM, продвижением мероприятий, финансами и т.д. Важной и уникальной особенностью платформы является наличие шлюзов во внешние билетные системы. Реализованы шлюзы в следующие системы:

Eventim
Infotec
Intickets
Moscowshow
Moscvarium
Profticket
Redkassa
Ticketland
VTIX



Система Покупки по уму (2014 - 2015 годы)

Покупки по уму является инновационной системой, до сих пор не имеющей прямых аналогов в мире.



В основе системы лежит возможность загружать и хранить электронные копии кассовых чеков (цифровые чеки) для самых разных целей, в том числе и для доступа к ним в любой момент через сайт. Покупки по уму это платформа для различных сервисов, основанных на цифровых чеках. Система была применена в играх серии "Зотолой чек". Одной из главных особенностей платформы Покупки по уму является наличие в ней платежной системы, позволяющей как пополнить свой лицевой счет, так и выполнить внешний платеж.


Платежная система РПЦ (2003 - 2014 years)

Платежная система РПЦ (ПС РПЦ) позволяет оплачивать счета наличными деньгами в терминалах (киосках) самообслуживания.







В рамках создания ПС РПЦ было разработано следующее программное обеспечение:

- Центральный процессинговый сервер
- Программа Киоск
- Система управления сетью киосков (пример кода на github)
- Система предотвращения мошенничества
- Центр Мониторинга сети киосков
- Десктопные и мобильные приложения для приема платежей и управления киосками
- Java SDK для купюроприемников CashCode
- Java SDK для создания Фискального сервера, позволяющее создать фискальный сервер и встроить его в любую торговую системы с числом касс, измеряемым тысячами.

Kernel Group started as dedicated Java development team in 2003. With more than a 13 year long experience we deliver big solutions for businesses. Due to our experience in the application development, our coders are highly skilled professionals.

We have developed and implemented:

BIL24 Online Ticketing Platform
(2015 - 2017 years)


BIL24 is one of today's fastest-growing ticketing platforms. It houses events of all shapes and sizes.



Bil24 software is a sophisticated, yet easy-to-use computer system for the entertainment industry. As cloud-based event management software BIL24 gives event organizers tools to create, promote and sell their events. It gives you maximum flexibility and control over all your ticketing, reservations, check-ins, e-payments, customer relations, marketing, accounting, and more. An important and unique feature of BIL24 is connections to external ticketing systems. Implemented gateways:

Eventim
Infotec
Intickets
Moscowshow
Moscvarium
Profticket
Redkassa
Ticketland
VTIX


SmartBuy (2014 - 2015 years)

SmartBuy is an innovational system, which does not have any direct analogues in the world.



The base of the system is the ability to upload and store electronic copies of the receipts by different means, as well as to provide access to the receipts in the client’s account on the system’s website. SmartBuy is the platform for services based on digital receipts. The system has already implemented online series of games "Golden Receipt". SmartBuy’s important feature is the presence of payment system, which allows users to receive funds on their personal account as well as to make payments.


RPC Bill Payment System (2003 - 2014 years)

RPC Bill Payment allows customers to pay all their bills at self-service kiosks.







Software developed as part of the project:

- Сentral processing server
- Self-service Kiosk’s software
- Kiosk Network Control system (code sample)
- Fraud prevention system
- Monitoring center
- Desktop and mobile client applications
- Java SDK for CashCode bill acceptors
- Java SDK for the fiscal server, allowing any trade system to incorporate the use of one or more fiscal memory devices for thousands of checkouts.